Звонок по России бесплатный
+7 (800) 250-69-44
+7 (861) 262-34-13
Заказать звонок

Терминал «Сигнал 2651»

Терминал Сигнал 2651
Узнать цену
Купить

Основной блок мониторинга ГЛОНАСС/GPS (поставляется с внешними антеннами). Предназначен для мониторинга объектов. Регистрирует такие параметры объекта как местоположение, скорость, направление движения, остановки/стоянки, включение/выключение зажигания, напряжение бортовой сети. Позволяет вести расчет топлива по нормам автомобиля.

Новая модель ГЛОНАСС-трекера линейки СИГНАЛ, наделенная максимальным функционалом и улучшенными техническими характеристиками

  • Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
  • Встроенная Li-Po АКБ 800 мА/ч
  • 2G-модем
  • 2 SIM-карты
  • Поддержка SD-карт с объемом памяти до 32 Гб
  • Защита по питанию и защита входных линий до 200В
  • 6 универсальных входных линий
  • 4 управляющие выходные линии
  • Интерфейсы: RS-232, RS-485, CAN и 1-Wire
  • Поддержка MODBUS
  • Bluetooth 4.0

Технические характеристики:

GSM/GPRS/Bluetooth
Частотные диапазоны GSM
GSM 850, EGSM 900, DCS 1800, PCS 1900
Протоколы IP-стека
TCP, UDP
Мощность передатчика
Класс 4 (2W) в GSM 850 и EGSM 900;
Класс 1 (1W) в DCS 1800 и PCS 1900
Максимальная скорость передачи/приема данных(HSPA)
85,6 кбит/сек
Количество используемых SIM-карт
2
Держатель SIM-карты 1
внешний с выталкивателем, miniSIM
Держатель SIM-карты 2
внутренний, nanoSIM
SIM chip1
2
Bluetooth
Есть, v.4.0
GNSS
Поддерживаемые навигационные системы
ГЛОНАСС/GPS/Galileo/QZSS
Количество каналов
сопровождения: 33, захвата: 99
Чувствительность (в лабораторных условиях)
по слежению: -165 дБм
холодный старт: -148 дБм
Время первого определения координат (для систем GPS и ГЛОНАСС при сигнале -130дБм)
холодный старт: <35 сек
теплый старт: <30 сек
горячий старт: <1 сек
Погрешность определения координат (50% CEP, 24 часа в статическом режиме, при уровнях сигнала -130 дБм) не более, м
2,5 (в плане), 5 (по высоте)
Погрешность определения скорости не более, м/с
0,1
Частота обновления координат не менее, Гц
1
Питание
Рабочее напряжение питания, В2
9,5…47
Защита от высоковольтных пульсаций до 200 В длительностью не более 200 мс
есть
Защита от длительного превышения напряжения питания до 200 В
есть
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем, мА
80
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях, при заряженной АКБ, не более, мА
30
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ в среднем3, мА
200
Защита от переполюсовки при подключении внешнего питания
Есть
Встроенная АКБ4
Тип: Li-Po
Номинальное напряжение:
3,7 V,
Емкость: не менее 800 мА/ч
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания5
Есть
Максимальное время непрерывной работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ в режиме передачи данных по каналу GSM/UMTS один раз в минуту не менее, ч
6
Максимальное время непрерывной работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ в режиме голосовой связи, не менее, мин.
20
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч
5
Наличие батареи резервного питания часов RTC и навигационного модуля
Есть
Время сохранения хода часов RTC и эфемерид в навигационном модуле, (при отключенном питании и разряде встроенной АКБ) не менее, суток
5
Зарядка встроенного аккумулятора по USB
Есть
Входные линии
Защита входных линий от скачков напряжения, В
до 200
Общее количество универсальных (аналоговых, дискретных, частотно-импульсных) входных линий
6
Количество частотно-импульсных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов
до 6-х
(в составе универсальных)
Диапазон измеряемой частоты (для сигнала типа «меандр») для работы с частотными ДУТ, Гц
1 – 3000
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные
до 6-х
(в составе универсальных)
Диапазон измерения входными линиями, настроенными как аналоговые, В
0…31
Наличие встроенного резистора подтяжки (PULL UP) для дискретных входов
Есть
Выходные линии
Количество управляющих выходных линий типа «открытый коллектор»
4
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА
500
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В
48
Интерфейсы
USB-интерфейс для выполнения настроек, управления, передачи данных и диагностики
Есть
Цифровой интерфейс RS-485
Есть
Цифровой интерфейс RS-232
Есть
Цифровой интерфейс CAN
Есть
Интерфейс 1-Wire
Есть
Память устройства
Объем энергонезависимой памяти, Мб
8
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)
до 51700
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с
1 — 3600
и/или по факту события
Поддержка microSD-карт с объемом памяти до 32 Гб
Есть
Функция записи телеметрии на microSD-карту
Есть
Количество записей телеметрии на microSD-карте
не менее 2 000 000 на 1 Гб
Акселерометр
Акселерометр со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и сильного ударов, перемещения и наклона
Есть
Диапазон измеряемых ускорений, g
+/-24
Погрешность измерения ускорений в диапазоне +/-24g, не хуже %
0,5
Калибровка акселерометра с использованием информации от ГЛОНАСС/GPS-модуля во время обычного движения автомобиля
Есть
Настройка и управление
Наличие USB-интерфейса для выполнения настроек, управления и передачи данных
Есть
Настройка устройства при помощи конфигурационной программы NTC Configurator
Есть
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS
Есть
Наличие функции автоматического обновления прошивки
Есть
Возможность смены настроек по SMS
Есть
Возможность управления по GPRS, SMS и DTMF
Есть
Передача данных
Возможность передачи данных по GSM по каналам SMS, GPRS
Есть
Возможность опционального выбора передаваемых параметров для экономии трафика
Есть
Возможность отправлять в роуминге информацию только о текущем состоянии по установленным таймерам в движении и на стоянке, с последующей выгрузкой всех накопленных данных в домашней сети
Есть
Возможность настройки списка приоритетных операторов в роуминге
Есть
Автоматическое определение настроек оператора по данным регистрации SIM-карты в GSM-сети
Есть
Поддержка протокола EGTS
Есть
Поддержка настраиваемых протоколов FLEX и FLEX 2.0
Есть
Поддержка настраиваемого протокола FLEX 3.0
Есть
Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно передаваться телеметрическая информация
3
Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за период
Есть
Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема, GPS-приемника и интерфейсов)
Есть
Возможность передачи данных в TCP и UDP
Есть
Количество абонентов для SMS-оповещения
5
Функции
Функция EcoDriving
Есть
Функция отслеживания эвакуации автомобиля
Есть
Функция фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI
Есть
Формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер
Есть
Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire
Есть
Программируемый режим энергосбережения с возможностью отключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-модулей
Есть
Возможность работы устройства по таймеру и календарю
Есть
Режим охраны
Есть
Детектор глушения GSM-сигнала
Есть
Детектор глушения GNSS
Есть
Возможность отправки SMS-сообщения по событию превышения скорости
Есть
Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля
Есть
Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов
Есть
Наличие функции тахометра с подсчетом оборотов
Есть
Возможность предоставления информации LBS от трех ближайших вышек операторов сотовой связи
Есть
Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер
Есть
Алгоритм измерения реального пробега с учетом рельефа местности
Есть
Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат
Есть
Возможность настраивать степень осреднения данных по всем входам, настроенным для ДУТ
Есть
Возможность отключения работы с топливными датчиками при заданных условиях (снижение напряжения питания ниже порога, выключение зажигания, глушение двигателя)
Есть
Настраиваемый характер работы выходных линий (постоянный, однократный, периодический)
Есть
Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232
Есть
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485
16
Возможность тарировки ДУТ LLS в устройстве
Есть
Возможность одновременной работы на интерфейсе RS-485 ДУТ (LLS) и тахографов (Штрих, Меркурий, Атол)
Есть
Возможность работы со считывателями RFID-меток «Эскорт» («Радиус»), «Миэлта», «ADM20» и LLS-совместимыми
Есть
Возможность выводить NMEA-строки от навигационного модуля через интерфейс RS-485
Есть
Наличие CAN-интерфейса с поддержкой стандарта J1939
Есть
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG, CANFMS и DTA-CAN
Есть
Возможность подключения беспроводной гарнитуры по Bluetooth для двухсторонней связи с водителем
Есть
Возможность подключения по Bluetooth до 4-х беспроводных ДУТ
Есть
Возможность подключения по Bluetooth до 4-х беспроводных датчиков температуры
Есть
Возможность подключения по Bluetooth диагностического адаптера ELM327
Есть
Режим «прозрачный порт»6
Есть
Выгрузка ddd-файлов из тахографов «VDO Continental», «Атол», «Штрих», «Меркурий»
Есть
Отправка событий по изменению состояния тахографа
Есть
Возможность подключения дисплея водителя DV-01
Есть
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 текстовые сообщения, полученные от сервера или через SMS
Есть
Наличие встроенной функции «Автоинформатор»
Есть
Поддержка работы с табло маршрутоуказателей Интеграл, ITLINE и ТрансДеталь
Есть
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 информацию о текущем маршруте, текущей и следующей остановке при работе функции «Автоинформатор»
Есть
Наличие встроенной функции контроля соблюдения скоростных режимов по геозонам
Есть
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 установленный скоростной режим и предупреждения о превышении скорости
Есть
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 информацию о количестве топлива в литрах от 4-х ДУТ LLS
Есть
Поддержка подключения фотокамеры, отправка снимков на сервер по запросу сервера
Есть
Возможность использовать информацию от датчиков давления в шинах «Pressure Pro», «TPMS 6-13» (от «Parkmaster»), «B-Tag» (от «Bridgestone») и TM508T22U
есть
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры
1-Wire
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры по 1-Wire
8
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры
Есть
Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей
Есть
Максимально возможное количество кодов ключей TouchMemory, сохраненных в памяти устройства без SD-карты
510
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем и микрофонного прослушивания
Есть
Сопротивление и мощность подключаемого динамика
4 Ом – от 1,5 до 5 Вт
8 Ом – от 1,0 до 3 Вт
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове
Есть
Эксплуатационные характеристики
Температура хранения со встроенной АКБ7, оC
0 … +40
Температура хранения без встроенной АКБ, оC
-40 ... +85
Рабочая температура со встроенной АКБ8, оC
-20 … +60
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC
-40 … +85
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC
0 … +50
Максимально допустимая влажность при 35 оС, %
95
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g
24
Конструктивные особенности устройства
Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
Есть
Разъем для подключения к компьютеру
miniUSB
Разъёмы для подключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
SMA
Интерфейсные разъемы
Microfit-14, Microfit-6, Microfit-4
Разъем для SIM-карты
внешний с выталкивателем (Molex), miniSIM;
внутренний, nanoSIM
Материал корпуса
черный пластик ABS
Степень защиты корпуса
IP54
Встроенный датчик вскрытия корпуса
Есть (только в S-2651M)
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм
105х78х20,5
Масса системного блока, кг
0,087

1 - Опционально.

2 - При превышении максимального рабочего напряжения срабатывает защита по питанию. При этом устройство продолжает работать, но питание осуществляется от встроенной АКБ при ее наличии.

3 - При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое (~1мс) потребление устройства может превышать 500 мА.

4 - Внимание! В устройстве используется Li-Po аккумуляторная батарея. При ее эксплуатации необходимо соблюдать следующие правила: не нагревать, держать вдали от источников тепла, не бросать аккумулятор в огонь, не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Устройство, для питания которого используется литий-полимерный (Li-Po) аккумулятор, не эксплуатировать в условиях повышенной влажности, при высоких и низких температурах окружающей среды. Разрешается эксплуатация в условиях, установленных производителем. Не подвергать воздействию ударов, не деформировать, не разбирать, не замыкать контакты.

5 - Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.

6 - Режим, при котором информация, полученная через интерфейсы RS-232 и RS-485, не обрабатывается устройством, а буферизуется и передается на сервер как есть.

7 - При хранении устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства. АКБ рекомендуется хранить отдельно в заряженном состоянии при температуре 0 … +40.

8 - При работе устройства за пределами указанных температур возможно необратимое изменение свойств встроенной Li-Po АКБ, уменьшение ёмкости, отдачи тока и т.п.

Получите профессиональную консультацию нашего специалиста
Оставьте свой номер телефона и наш специалист в ближайшее время перезвонит вам