Датчик интегрируется в систему GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта и выдает данные в виде аналогового сигнала. Для передачи данных в систему мониторинга транспорта датчики GNOM подключаются к телематическому шлюзу CANUp, а для контроля нагрузки на оси водителем – к бортовому дисплею MasterCAN Display 35.
Датчик перемещения устанавливается на заднюю ось или заднюю тележку для мониторинга нагрузки на ось и массы груза.
Решаемые задачи
- Контроль нагрузки на оси и веса груза
- Предотвращение «левых» рейсов, контроль места погрузки/разгрузки
- Исключение штрафов за перегруз
Отличительные особенности
- высокая степень защиты датчика от внешних воздействий;
- соответствие европейским и российским автомобильным стандартам;
- линейная характеристика выходного сигнала упрощает обработку данных системой мониторинга;
- выходной сигнал стабилизирован и не зависит от напряжения бортовой сети;
- защита от короткого замыкания и попарного перепутывания электрических проводов.
Принцип работы
Датчик GNOM DP измеряет нагрузку на ось при помощи поворотного рычага, который крепится к подвеске транспортного средства. Он устанавливается между грузовой платформой (или рамой) и подрессоренной осью.
При изменении положения рычага меняется выходное напряжение датчика. Терминал мониторинга транспорта принимает сигнал датчика и передает его на сервер телематических услуг. Программное обеспечение сервера осуществляет обработку полученной информации и формирует отчеты о нагрузке на ось и массе груза.
Технические характеристики
Диапазон изменения напряжения выходного сигнала, В |
1,54…3,46 |
Абсолютная погрешность формирования напряжения выходного сигнала, мВ, не более |
±80 |
Диапазон напряжения питания, В |
8…32 |
Степень защиты корпуса |
IP55 |
Температурный диапазон, ºС |
-40…+80 |
Масса, не более, г |
800 |
Типовые схемы установки
Схема установки на двухосное ТС |
Схема установки на трехосное ТС |
|
|